Irina (irinadob550) wrote,
Irina
irinadob550

Записки Дилетанта или Фото-репортаж из Лучшего Музея Старинных Машин

Продолжаю писать о коллекции Лоумана, которая находится в Гааге и считается лучшей в мире частной коллекцией олдтаймеров. Этот роскошный холл находится на первом этаже музея. Скажу сразу, что в машинах я ничегошеньки не понимаю, но коллекцией восхищена.

1) Jaguar XK 120, купе, 1952-й год, 160 лошадиных сил.
Эту версию Ягуара называли самым красивым спортивным автомобилем в мире. Это так же была самая быстрая машина, она достигала скорости 193 км/ч! Представленный в музее экземпляр никогда не реставрировался, не перекрашивался, номера на нем - тоже оригинальные.
Изначально было изготовлено лишь несколько экземпляров этой машины, исключительно с выставочными целями, как шоу-модели. Но на Лондонской выставке 1948-го года они произвели такой фурор, что было принято решение начать массовое производство Ягуаров модели XK 120. Из 2700 моделей только 195 было сделано с правым рулем, то есть, на экспорт. И одна из этих 195-ти - вот она, стою и любуюсь.

2-3) Для меня автомобили марки Lancia были чем-то из разряда непонятного и, честно, говоря, стояли где-то после французских машин, да простят меня их любители. Но эта машина меня покорила.
Lancia Astura Pininfarina 1938-го года, 85 лошадей, максимальная скорость 130 км/ч. Обтекаемые формы в стиле арт-деко , мотор экстремально тих, красавица! Эта модель была самой люксовой среди всех автомобмилей Lancia на протяжении 30-х годов прошлого века. Муссолини сделал ее официальной правительственной машиной. Итальянская "Чайка", одним словом. Выпускалась с 1931-го по 1939-й годы.






4) Steyr Tipe 55 Baby, 1939-й год
Этот австрийский автомобиль производила оружейная фабрика с одноименным названием. За особую милость и малость форм его звали Бэби.


5) Tatra 87, 1948-й год. 85 лошадиных сил.
Эта тяжелая машина достигала скорости 150 км/ч, управлять ею было, говорят, весьма тяжело и опасно.





6-7) Дизайн автомобиля был весьма авангардным, из-за этого крыла сзади она выглядит как насекомое.






8-9) Shanghai SH 760, 1986-год, 90 лошадиных сил.
Черты старого Мерседес-Бенца весьма узнаваемы в этом китайском автомобиле. Крыша и двери - как у Понтона 1950 года выпуска.
Это экземпляр прибыл в музей в 1986-м году сразу с конвейера завода, совершенно новый и по дорогам неезженный. Ноль километров пробег, сиденья - в целлофане. Мотор, кстати, тоже слизали с Мерседеса. Данная модель использовалась как такси, а также как служебная машина младших чинов Коммунистической партии Китая.






10) Citroen DS. На таком автомобиле ездил Шарль де Голль и Фантомас. Это  яне в музее узнала, об этом мне сказал один из моих комментаторов, спасибо ему большое.


11) Не запомнила ничего особенного об этом автомобиле, но за компанию фотографию выставляю.



12-14) Снимите шляпу: перед вами самый старый автобус на свете.
Milnes-Daimler Double-Decker Omnibus, 1904-й год, 45 лошадей, максимальная скорость - 35 км/ч.
Использовался как общенственный транспорт на улицах Лондона. В то время таких двухэтажных автобусов было не более двух десятков, но уже через пару лет их количество увеличилось до 400-т.









15-18) Мой самый любимый экспонат. Даже два в одном.
Lincoln Sedan Delivery Deco Liner и Harley Davidson Sportler Deco Scoot, 2008-й год.
Дизайн в стиле арт-деко базирован на модели 1939-го года Lincoln Zephyr. Этот тренд был весьма популярен в Америке в послевоенные годы.
Мотоцикл въезжает и выезжает их машины при помощи электричества.



Какой красавец!



Я его люблю.


Я вообще поняла в этом музее, что машины можно любить по-настоящему глубоко и страстно.




И это еще не все, продолжение - в пути.




Tags: Гаага, Нидерланды, машинки, машины, музеи
Subscribe

Featured Posts from This Journal

  • Лучший Музей Старинных Машин

    То, что вы сейчас видите на фотографии, - это еще не музей, это просто подземная парковка автомобильного музея. Помню, у меня еще мелькнула мысль:…

  • Старейшая Тойота в мире

    И вот стою я перед этой машиной и думаю: "Только на бескрайних просторах России могла затеряться модель Тойоты АА 1936-го года. Этой машины нет…

promo irinadob550 december 24, 2015 19:59 1660
Buy for 20 tokens
Всем - привет! Меня зовут Ирина, я живу в Голландии и пишу о путешествиях. Начинаю мой первый френдмарафон и с любопытством жду, что из этого получится. Жду вас, друзья!
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 55 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →