Irina (irinadob550) wrote,
Irina
irinadob550

Норвегия. А мы ушли на север!

Норвежцы помешаны на своем море. Они даже летние дачки под лодки стилизуют.

А мы собираемся домой. Я аккуратно перекладываю аккуратные стопочки одежды из шкафчика в чемодан. С собой было взято джинс: 5 пар. Из них летние светлые - двое, плюс шорты. А вдруг будет жарко, а я, как дура, в теплом? Так наивно думала я, собираясь в мае месяце в Норвегию. Было солнечно, но и только, правда, норвежцы извинялись перед нами , говоря, что обычно в мае бывает теплее. Итого, целый чемодан шмоток был взят зря, проходила всю неделю в вельветовых дорожных джинсах коричневого цвета. Стопка свитеров тоже осталась нетронутой, обошлась одним.
Да, Сашка, грусти - не грусти, а ехать надо.

Напоследок поехали в Бали купить Сашке что-нибудь с норвежской символикой, погладить ротвейлера Альфреда и погулять. Выбрали черную футболку со смешными лосиными мордами. И, как это часто бывает в последний день, хозяйка магазинчика разоткровенничалась с нами, рассказав кое-что из своей жизни.

Она оказалась немкой, было ей лет 45, отдыхала здесь пару лет назад, да как-то подзадержалась. Вообще, мы заметили, что женщины среднего возраста довольно часто остаются жить и работать там, где отдыхают. Чаще всего - разведены, дети - взрослые, самое время менять жизнь. И, что интересно, большинство встреченных нами таких женщин - немки.
После Бали заехали в гастроном за хлебом и беконом для жареной картошки и сняли еще денег в маленьком банке. Кстати, в Голландии и в Германии обменять деньги на валюту можно только на вокзале или в аэропорту, здесь же, в малюсеньком селении, в малюсеньком банке - пожалуйста, меняй, сколько хочешь.
А лодочка, которую жадина-мужик пожалел нам уступить за 50 евро в час, уже третий день стоит у причала, не принося своему хозяину никакого дохода.
Обеспечив себя пропитанием на последний день, поехали прощаться с Норвегией. Припарковались прямо на берегу моря, пошли гулять.

Наскакались вволю по скалам,

Напрыгались по камням...

Посмотрели на разбитые ракушки и останки крабов  после чаячьего пира.

Обнаружили какую-то многоногую морскую тварь...

и долго следили за ней.

Так приятно проведя пару часиков этого еще одного хорошего дня, вернулись домой.

А там... Чудная картина: я сижу на диванчике и пишу в дневник, посматривая одним глазком в телевизор, а Боря с Мишей жарят картошку. А потом мы долго сидели на террасе и провожали день.

На следующее утро отправились в обратный путь. Привожу часть нашего диалога в машине:

-- В принципе, несмотря на болезнь, ты наслаждалась отдыхом...
-- Да, если бы не наслаждалась, давно бы выздоровела...

У меня как-то совсем не отложился в памяти путь домой. Помню, что по автобану ехали долго, потому что был туман, и ехали почти на ощупь. Далее - сонный утренний паром со спящими вповалку людьми. Утомителен отдых в Норвегии, с этим не поспоришь.

Проехали Данию, едем по Германии, за бортом +9, дождь. На заправке купили Bild, на каждой странице пишут про снежные заносы в Европе - Берлин завален сугробами, Голландия замерзает, даже во Франции снежные бури. И вообще, всю прошлую неделю погода была отвратительная. А мы ушли на север, а мы ушли на север!!! На севере было тепло!

Конец этой истории.
Tags: Норвегия

Posts from This Journal “Норвегия” Tag

• Полное собрание записок о Норвегии

Вчера я опубликовала последнюю запись о нашей поездке в Норвегию. Мне как-то понравилась идея собирать все записки по теме в один пост, и в этой…

• Норвегия. Красные комбинезоны и раковый пир

Начался сегодняшний день в половине седьмого утра. Я проснулась как раз в тот момент, когда солнце подобралось к щели в занавеске и нагло заглянуло…

• Альфред, любящий сосиски. Продолжение про Норвегию

С утра светило солнце, снега вроде не ожидалось, тепло. Завтракать сели поздно. Стук в дверь раздался, когда мы доедали последний бутерброд. Это…

• Немцы в норвежской гавани.

Сегодня мы никуда не ездили, ленились. Особенно ленилась я, даже писать не хотелось, искренне забыла о своем желании вести дневник каждый день.…

• Детки на прогулке

В Норвегии увидели детсадовских детишек на прогулке. Все детки держались за веревочку, чтобы не потеряться.

• Все больше про еду, но в южном городе Мандале

Мандал - самый южный город Норвегии, маленький, аккуратненький, с населением в 15 с половиной тысяч. История города началась в начале 16-го века,…

• Самая южная точка Норвегии

Самая южная материковая точка Норвегии называется Lindesnes Fyr, там есть маяк, скалы и укрепления времен Второй Мировой войны. Пейзаж -…

• Ротвейлер Альфред

-- Ты уже горазда встать? -- Я уже горазда не заснуть. Спать действительно не хотелось, несмотря на позднее засыпание вчера. Смотрю в окно,…

• Люди и разбойники из Кардамона

На территории зоопарка в Кристиансанде есть так называемый город Кардамон (Cardamom Town). 1 Этот городок – живая иллюстрация к популярной…

promo irinadob550 december 24, 2015 19:59 1646
Всем - привет! Меня зовут Ирина, я живу в Голландии и пишу о путешествиях. Начинаю мой первый френдмарафон и с любопытством жду, что из этого получится. Жду вас, друзья!