Irina (irinadob550) wrote,
Irina
irinadob550

Кюрасао. Достойное завершение тропического вечера

На чем я там в прошлый "южный четверг" остановилась? А, на том, как мы после речи имама торжественную церемонию покинули. Покинули по вполне тривиальной причине - кушать захотели. Дармовым пивом и орешками сыт не будешь, душа чего-то более серьезного запросила.
Перешли мост (его уже четыре раза разводили за время церемонии), отправились в тот же ресторан, где вчера утром у океана яичницей завтракали. Красота! Море шумит, крабы ползают, шурша... Не под ногами, конечно, по камням за бортиком, но из-за нашего столика их хорошо видно. В нише ресторана играет одинокий трубач. Хорошо играет. Правда, пока мы его слушали, я его не сфотографировала, а потом он не играл больше.

Что выбрать к ужину, мы долго не думали, не мясо же под шуршание крабов кушать. Заказали рыбу сегодняшнего улова – это был группер, и всех морепродуктов понемногу. В ожидании заказа пили ледяное белое вино и болтали о том, как все здорово. Еда была красива и вкусна. Именно, что была. Что-то я мышей не ловлю сегодня, вспоминаю про фотоаппарат, когда на моей тарелке ничего не остается. Не думайте, что я быстрее и голоднее Бори, просто он уже по второму кругу заказывает.

Вот какие мы с ним умиротворенные сегодня.

Официант был нетороплив и услужлив и всем своим видом как бы говорил: "Ах, как я рад, что вам все нравится!"

Эту фотографию я взяла из другого ужина, на ней - то блюдо, которое я сфотографировать не успела. Я думаю, вы прониклись и поняли, почему так получилось. Прибавьте к этому звездную ночь и шум океана для полноты впечатления.

Бутылку вина мы не допили, закрыли пробкой и взяли с собой, там это вполне принято. Прошлись немножко пешком и зашли в ближайший отель, чтобы портье вызвал для нас такси. Ждать пришлось долго, было время обсудить всех входящих и выходящих из отеля: пьяненьких бабулю с дедулей, мелких, увешанных золотом, латинос... Подумала, что, если где и живут русские, то только не здесь, мы вообще пока ни разу русскую речь не слышали. И мальчик бармен говорил, что на его памяти на Кюрасао русских не было. Только о русских подумала, они и появились. Офигеть! Двое, невысокого росточка, с аккуратной стрижечкой, в носочках и сандаликах. Прелесть! Естественно, я сказала: «Добрый вечер». А почему бы даме в длинном платье и с недопитой бутылкой вина в руках не поздороваться с соотечественниками? Вот такой даме.

Слово за слово, разговорились. Оказалось, это не туристы, а морячки, застрявшие здесь на корабле. Дальше поболтать не удалось, приехало такси.

За недолгую дорогу таксист выдал нам все, что думал о голландцах, о соседях острова в лице Венесуэлы, о своем правительстве и, особенно «тепло» отозвался о новом премьер-министре. Ну, просто лектор по политологии!

Tags: Кюрасао, южные четверги

promo irinadob550 december 24, 2015 19:59 1661
Всем - привет! Меня зовут Ирина, я живу в Голландии и пишу о путешествиях. Начинаю мой первый френдмарафон и с любопытством жду, что из этого получится. Жду вас, друзья!