Irina (irinadob550) wrote,
Irina
irinadob550

Ресторан "Максим" и Лувр

Все же хорошо, что наш отель находился в центре, пара остановок на метро, и мы там. Переоделись, полчасика отдохнули, пошли дальше. Да, еще утром в метро мы увидели потрясающую пару. Непонятно было, то ли им по 25, то ли по 35 лет, оба в шортах и кожаных  ботинках, он - в каких-то дико-полосатых носках, в клетчатой кепке, у обоих темные круги под глазами. И так они устало выглядели... Глядя на них, представлялось, что целый день они работали на какой-то мануфактуре, коробки, там, клеили, а потом приходили домой, пили абсент и любили друг друга до утра. Именно такое впечатление у меня и было. Друг на друга они не смотрели, но принадлежали друг другу так, как это только возможно у мужчины и женщины.
Но, возвращаюсь от патетики к музеям.
Пошли пешком в Лувр. Идти туда минут 20, если не смотреть по сторонам, но кто же, приехав в Париж, по сторонам не смотрит? Чем ближе к Лувру, тем солидней округа, другой Париж - вылизанные улицы, бутики  Диор, Шанель, ресторан «Максим»... Подошли к меню, полюбопытствовали: салатик стоил 75 евро, дальше читать не стали.

Пересекли сад Тюильри, вот он на фотографиях:

Впереди - Лувр.
Все уже привыкли к этой стеклянной пирамидке, а сразу после ее открытия много недовольных было, что она внешний вид площади портит.

Это - вид из пирамидки. Очень даже ничего, мне нравится.

В Лувр мы просто зашли. Именно зашли, поскольку очереди в тот день не было совсем! Лучший день для посещения Лувра - среда и пятница после обеда. Все автобусы с группами приезжают до обеда, музей в эти дни работает до десяти вечера, так что времени походить по многокилометровым коридорам самого большого музея в мире у нас более, чем много. А еще в интернете сказано, что, скорее всего, покинем мы Лувр с горячим желанием никогда больше сюда не возвращаться. Посмотрим.  Долг культурной чести отдать надо, с желанием потом разберемся.
Посмотрели: Венеру Милосскую,

Нику Самофракийскую,

Мону Лизу,

Рамзеса 2-го

и зал итальянцев с Микеланджело.

Впечатляет, конечно, но женщины в греческом зале выглядят более мужественно, чем мужчины Микеланджело. Другая эпоха, другие нравы... Веронезе и Тициана любила всегда, удовольствие получила до конца жизни. В смысле, пока до них до всех дойдешь, так устанешь, что не до наслаждения уже. Уж больно этот Лувр огромный и хаотичный, идешь по переходам из зала в зал и физически представляешь, что здесь запросто убить могли и никто тебя в жизни не хватился бы, как это периодически случалось во времена правления всяческих Людовиков.
Очень усталые поехали в отель. Восстановить наши силы мог только хороший ужин. Буквально соседняя дверь с нашим отелем вела в ресторан «Маленький Цезарь», Little Cesar. Хорошая кухня и приемлимые цены, можно в оставшиеся дни здесь кушать.
Потом погуляли по вокзалу Сент Лазар и чисто гипотетически приценились к билетам в Довиль – очень любимый парижанами курортный городок в Нормандии. Лазурный Берег был всегда для французов зимним курортом, слишком жарко там летом. А до Довиля – Трувиля всего пара часов езды, прекрасный климат... Если представить, что едем завтра, билет стоит 96 евро. Знаю, что не поедем, но сама возможность  - приятна.
В номере Сашка расстроился, что не сможет досмотреть свой фильм, поскольку батарея села, а французская розетка обладала каким-то штырьком посередине, который мешал вставить нашу вилку. Потом он попробовал перевернуть вилку – получилось. Вечер спасен.

Tags: Париж, Франция

Posts from This Journal “Париж” Tag

promo irinadob550 december 24, 2015 19:59 1664
Всем - привет! Меня зовут Ирина, я живу в Голландии и пишу о путешествиях. Начинаю мой первый френдмарафон и с любопытством жду, что из этого получится. Жду вас, друзья!