Irina (irinadob550) wrote,
Irina
irinadob550

Праздник Святого Георгия в маленьком американском городке

1)  Это - городок Остервиль. Маленький, хорошенький, такой же симпатичный, как все городишки на Кейп Коде. Весь пропах морем и копченой рыбой. Запах идет из рыбных таверен, которых на берегу очень очень много.

2) Вот набережная Остервиля. Причал забит небольшими лодками и катерами, а на том корабле, что побольше, можно поплыть на морскую прогулку и посмотреть китов. Говорят, что увидим их 100-процентно. Но мы уже не успеем, еще один пунктик останется на следующий приезд.

3) Сейчас - время отлива, дети и взрослые бегают за морем по щиколотку в воде и собирают разную морскую мелочь.

4) Закаты здесь восхитительные!

5) Скамеечки на берегу стоят специально с целью полюбоваться закатом. Многие скамеечки - “именные”, сделаны на деньги пожертвователей. Пожертвователи  городу - скамеечку, а город за это имя благодетеля увековечит.

6) Сели и мы, любуемся.

7) Недалеко от нашей скамейки с деловым и независимым видом исследует камни пёс. Мне нравится, что на эти пляжи пускают собак.

8) Через какое-то время засобирались ехать, Сашка для разнообразия решил там искупаться в океане. Кидаем последний взгляд на закат и залив и уезжаем.

9) Но до океана мы не доехали. Увидели около церкви по дороге на пляж толпу народа и услышали музыку. Ну, грех не зайти!
Вот толпа...

10) ...А вот  церковь.

11)  Это был праздник Святого Георгия, гуляла вся греческая коммуна Кейп Кода. Музыка, танцы, угощение...

12) Танцевали люди всех возрастов: и молодежь, и старики, и дети.

13-14) В многочисленных палатках продавцы продавали все, что хоть каким-то боком связано с Грецией, и все, что к Греции никакого отношения не имело: вязаные шапочки и варежки, например.
Колоритный лысый мужик, весь в татуировках торговал оливковым маслом, медом и прочими продуктами из Лаконии. Это в Пелопонесе.

15) Очень профессионально убеждает в достоинстве своего товара, попробуй, не купи!

16) Тут же можно было купить еду и попытаться найти свободное местечко за столиком. Прямо, как в Греции, только народу больше, потому что, ну, все-все собрались! Люблю греков. Маринин сосед напротив, кстати, - настоятель этой церкви.

17) Ну, если уж мы тут оказались, заглянем в саму церковь.

18-19) Она небольшая, новая, внутри много резного дерева.

20) Купол тоже деревянный.

Погуляли, посмотрели, на океан ехать, тем временем, потеряло всякий смысл. Темно стало резко и сразу, на расстоянии вытянутой руки ничего не видно.
Поехали домой с заездом в супермаркет, нужно было пластиковую посуду купить. Дело в том, что дом Марины, как и большинство других домов на Кейп коде, не подключен к центральной канализации, все стекает в выгребную яму глубоко под землей, и по необходимости владельцы домов заказывают специальную службу, которая выгребает все, что там, в яме, накопилось. Это - дорогое удовольствие, дешевле получается кушать из одноразовой посуды, чем мыть нормальную. Жильцов, которые арендуют дом, конечно, не заморачивают такой ерундой, но сами хозяева стараются, по возможности, экономить.

21) По дороге в магазин увидели парк аттракционов. Сашка вспоминает иногда, что он еще не совсем вырос, и радуется каруселям, как маленький.

22-23) Договорились с ним на какой-нибудь один аттракцион по выбору, но пришлось пойти на четыре, поскольку билеты продавались только оптом на сумму от 25 долларов. Ладно, зато теперь меня на Кони-айленд не потащит.

Пока, продолжение - скоро.
Tags: Америка, Кейп Код, Массачусетс

promo irinadob550 декабрь 24, 2015 19:59 1646
Всем - привет! Меня зовут Ирина, я живу в Голландии и пишу о путешествиях. Начинаю мой первый френдмарафон и с любопытством жду, что из этого получится. Жду вас, друзья!