Irina (irinadob550) wrote,
Irina
irinadob550

Вечно горящие фонари Бостона

Бостон. Европейский, изысканный, умный, дорогой... Всеми этими эпитетами награждают Бостон американцы. Посмотрим, совпадет ли их мнение с моим.
Итак, гуляю, смотрю, сравниваю.
В предыдущей записи я писала об отеле Либерти, переделанным из тюрьмы. Поэтому, прохожу мимо и не говорю больше о нем ни слова.
Речка называется Чарльз-ривер, она разделяет города Бостон и Кембридж.

Вот сей объект, о котором я молчу, как и обещала.

Сразу после реки и отеля Либерти начинается стариннейшая, очень европейская, часть Бостона.

Здесь очень дорогая недвижимость, как и в соседнем Кембридже. Улочки узкие, бегут с горки на горку.

Американцы любят Бостон именно за то, что он не американский. Ну, а мне, как жительнице Европы, это-то и показалось наименее интересным, честно говоря.

На центральной улице, которая называется Чарльз-стрит, много дорогих изысканных ресторанов и кафе.

Даже Старбакс выглядит шикарно.

А дороги меня разочаровали. Конечно, больших ям и выбоин нет, но покрытие явно нуждается в капитальном ремонте.

Здесь просто асфальтовый пэчворк какой-то.

Я, конечно видела в Бостоне неправильно припаркованные машины, но не в этой части города. Все машины стоят в линеечку, на тротуар никто колесом не заезжает. Оно и понятно. Люди, живущие здесь, уже все всем доказали и всего добились, им не обязательно выделяться.

Я все время говорю: "Прохожу, идем..." На самом деле мы едем на этом экскурсионном автобусе. Редкостная дура нам, кстати, попалась на бостонском туре. Зовут Молли, шутит плоско. Когда никто не смеется, говорит: "Ха-ха, здесь никто не понимает моего юмора." А проезжая мимо одного здания, которое все в Бостоне называют беременным из-за утолщения посередине, сказала, чтобы мы не волновались, что оно не родит в ближайшие 10 минут, пока мы мимо него проезжаем. Ну, вот, пока я на Моллины шутки фыркала, не успела беременный дом сфотографировать!

Вместе с Молли мы доехали до Коммон Парка, сошли с автобуса и вернулись на Чарльз-стрит, чтобы все получше рассмотреть.

Но сначала отдохнули в парке.

Коммон парк существует с 1634-го года и является первым публичным парком Америки. Он, право, заслуживает, чтобы рассказ о нем был выделен в особую запись.

Отложу его до следующего раза и отправлюсь бродить по старым улочкам.

Обратите внимание: белый день, а фонари горят. Кто-то рассчитал, что включать и выключать их стоит дороже, чем просто держать все время включенными. Вот они и горят.

Правда, что означает этот красный фонарь, и горит ли он, я не знаю. Но явно этот фонарь означает не то, что означают красные фонари во всем мире.

Маленькие овощные лавочки выглядят совсем как во Франции, во всяком случае, у меня родилась именно эта ассоциация.

Так просто, витрина какого-то магазина.

Над магазинами и конторками висят забавные вывески. Традиция этих вывесок идет с тех времен, когда люди, в массе своей, были безграмотными и не умели читать. Вот хозяева и рисовали вывески по ориентирам. Эта тележка означает детский магазин.

Хотя я бы скорее подумала на магазин игрушек.

Болит спина - иди к костоправу, на вывеске - позвоночник.

Сапоги купить-починить - пожалуйте сюда, под сапожок.

Это - аукционный дом.

Сейчас в Бостоне люди более, чем грамотные. Почти 60% жителей имеют высшее образование со степенью бакалавра, и 38% из них - магистры. Поистине, самый умный город Америки.

Ну, все, возвращаемся в Коммон Парк, белок гонять.

Tags: Америка, Бостон, Массачусетс

Posts from This Journal “Бостон” Tag

• Отъезд с приключениями из Бостона в Тулсу, Оклахома

Кто не знает, где находится Тулса, и что это такое, сразу скажу, что это тот город, где работал Евгений Евтушенко. Профессором в местном…

• Последний день в колыбели революции

Я Бостон имею ввиду, не Санкт-Петербург. На чем я там остановилась два месяца назад? За магнитом я поехала. Купить его и не приезжать больше в…

• Церковь Троицы, Библиотека и Башня, в которую мы не пошли

Это стеклянное здание, в котором отражается старинная церковь, изначально было построено неправильно, конструкция его была геометрически…

• Где покушать в Бостоне?

Об этом рынке я уже писала в сообщество your-food-today. Запись эта хронологически очень просится сюда, поэтому повторюсь. Признаюсь честно, где…

• На автобусе по океану

Это только так называется, что мы в Бостоне остановились. Городок Волсам - это совсем не Бостон, от него до Бостона ехать не столько далеко,…

• Рыба с глазами на ушах

Следующая остановка - Аквариум. 1) Одна из остановок автобуса была напротив Аквариума. Когда дети были маленькие, мы их таскали по всем зоопаркам и…

promo irinadob550 december 24, 2015 19:59 1646
Всем - привет! Меня зовут Ирина, я живу в Голландии и пишу о путешествиях. Начинаю мой первый френдмарафон и с любопытством жду, что из этого получится. Жду вас, друзья!